Термин «кроссдокинг» пришел к нам из зарубежных языков и характеризует вид торгово-закупочной деятельности, максимально нацеленной на эффективность товарооборота. Достигается это за счет функционального объединения работы склада и коммерческой службы предприятия. Гармонизация остатков на складах, закупки и заказов клиентов позволяет свести время нахождения товаров на собственном складе до минимума. По сути все приходит к тому что иногда называют «торговля с колес».
Как это работает:
На первом этапе в систему попадает заказ клиента. Происходить это может двумя путями — загрузкой из электронной почты напрямую или же вводом данных путем импорта заказа из файла с компьютера менеджера. Сразу после появления заказа в системе происходит автоматическое сравнение его содержимого с фактическими свободными остатками на собственном складе. В случае возможности полного удовлетворения заявки клиента собственными остатками такой заказ попадает или к менеджеру на подтверждение или сразу на склад, в виде заявки на сбор. Если собственные остатки не закрывают полностью заявку клиента менеджеру поступает уведомление о необходимости заказа дополнительных товаров под заявку клиента. Далее менеджер принимает решение о закупке и сборке заказа в фактических остатках. При этом, если недостающие товары заказаны, система будет отслеживать дальнейшие поступления и сообщать о статусе заказа. Как только на склад поступят все необходимые позиции, менеджер получит соответствующее сообщение и сможет подтвердить полное формирование заказа клиенту.
Такая схема работы значительно упрощает процесс выполнения сборных заказов и повышает степень удовлетворенности клиентов компании.
Система управления складом SimpleWMS.online позволяет автоматически рассчитывать потребность в товарах с учетом наличия на собственных складах, формировать задания на сборку и отгрузку товаров в реальном времени по факту поступления товаров на склад.
SimpleWMS.online
Let it all be in order!